Граней много.
Даже тех, что вижу я, не говоря уже о тех, что видит кто-то ещё.
Расскажу об одной из тех, которые видятся мне.
Люди, которые входят в зал в начале клипа - как будто наполовину люди, а наполовину то ли механизмы, то ли зомби.
Джунсу на троне - это даже больше похоже не на какого-то властителя, против которого бунт, а на олицетворение существующего в той реальности порядка, вот такого, когда искусственное неестественно переплетено с живым, как будто постепенно его заменяя.
Первые кадры - бунт против этой искусственности, причём тут голова кибера (нарочито фантастическая - "сделанная", но заменяющая жизнь и старающаяся казаться живой деталь, как будто из голливудского фильма), брошена под ноги некоему гламурному эээ... даже не человеку, а образу, в окружении какположеногламурных девушек и парней, которые то ли люди в масках, то ли уже только частично люди.
И все они вроде бы выглядят иначе, чем эта оторванная голова механизма, но по сути - они о той же искусственности.
Так же, как золото и огромный лев и напиток.
Я сказала вначале про бунт из-за первой сцены-завязки, но дальше тут не столько про бунт против искусственности, мне кажется, сколько про невозможность сдерживать в себе естественное границами этой искусственности.
Оно, естественное, прорастает, выплёскивается, просвечивает изнутри всё равно - красиво или уродливо, это как получится, потому что получается по-разному, (а иногда то и другое сливается в одном импульсе и разница стирается, важным остаётся только импульс), но общее одно - его не сдержать внутри никаким соответствием чему-либо искусственному. И ничего тут с собой не поделать, потому что это уже и не совсем и не только "с собой".
И нифига оно вообще-то не потому, что "против чего-то" (и к чёрту тут любой бунт), а потому что оно не может не прорастать, оно слишком сильное, живое и слишком завязано на сути. И всё, что вокруг и сдерживает - ломается, а иногда ты сам ломаешься, та часть тебя, которая часть механизма.
Вот про эту силу изнутри - всё оно, которое тут мне видно и слышно. Ну, в этой одной конкретной смысловой-сюжетной грани, потому как она не единственная, которая мне видится.
Девочка - тоже скорее не персонаж, а образ-идея, противопоставляемый "правителю", воплощающий естественное, простое, живое, не соответствующее ничему надуманному, "сделанному". Там есть момент, когда Джунсу танцует со всей этой компанией девушек и парней то ли в масках, то ли частично киберов и вдруг видит девочку - и в то же мгновение, как он останавливает на ней взгляд - за его спиной все застывают в позах сломанных кукол...
Даже тех, что вижу я, не говоря уже о тех, что видит кто-то ещё.
Расскажу об одной из тех, которые видятся мне.
Люди, которые входят в зал в начале клипа - как будто наполовину люди, а наполовину то ли механизмы, то ли зомби.
Джунсу на троне - это даже больше похоже не на какого-то властителя, против которого бунт, а на олицетворение существующего в той реальности порядка, вот такого, когда искусственное неестественно переплетено с живым, как будто постепенно его заменяя.
Первые кадры - бунт против этой искусственности, причём тут голова кибера (нарочито фантастическая - "сделанная", но заменяющая жизнь и старающаяся казаться живой деталь, как будто из голливудского фильма), брошена под ноги некоему гламурному эээ... даже не человеку, а образу, в окружении какположеногламурных девушек и парней, которые то ли люди в масках, то ли уже только частично люди.
И все они вроде бы выглядят иначе, чем эта оторванная голова механизма, но по сути - они о той же искусственности.
Так же, как золото и огромный лев и напиток.
Я сказала вначале про бунт из-за первой сцены-завязки, но дальше тут не столько про бунт против искусственности, мне кажется, сколько про невозможность сдерживать в себе естественное границами этой искусственности.
Оно, естественное, прорастает, выплёскивается, просвечивает изнутри всё равно - красиво или уродливо, это как получится, потому что получается по-разному, (а иногда то и другое сливается в одном импульсе и разница стирается, важным остаётся только импульс), но общее одно - его не сдержать внутри никаким соответствием чему-либо искусственному. И ничего тут с собой не поделать, потому что это уже и не совсем и не только "с собой".
И нифига оно вообще-то не потому, что "против чего-то" (и к чёрту тут любой бунт), а потому что оно не может не прорастать, оно слишком сильное, живое и слишком завязано на сути. И всё, что вокруг и сдерживает - ломается, а иногда ты сам ломаешься, та часть тебя, которая часть механизма.
Вот про эту силу изнутри - всё оно, которое тут мне видно и слышно. Ну, в этой одной конкретной смысловой-сюжетной грани, потому как она не единственная, которая мне видится.
Девочка - тоже скорее не персонаж, а образ-идея, противопоставляемый "правителю", воплощающий естественное, простое, живое, не соответствующее ничему надуманному, "сделанному". Там есть момент, когда Джунсу танцует со всей этой компанией девушек и парней то ли в масках, то ли частично киберов и вдруг видит девочку - и в то же мгновение, как он останавливает на ней взгляд - за его спиной все застывают в позах сломанных кукол...