Это было как встретиться с ним и просидеть вместе несколько суток, когда он бы рассказывал, а я слушала.
За окном было бы то солнце, то луна, то буря с молнией, то плачущий дождь, то бесконечный простор космоса с кружащимися в нём огнями - и всё это было бы связано с его рассказом, как связаны вдох и выдох. Так тесно и естественно, что не понятно, что из чего рождается.
Дже рассказывал бы про то, что пережил, перечувствовал, передумал и понял.
По-разному - словами с их чётким и резким значением. Многозначным смыслом, скрытым за словами. Текучими мелодиями - реками и ручейками, дождём и бурей, простыми и сложными интонациями, позами, взглядами, слезами, смехом, чем-то ещё неуловимым, но огромным и таким ясным. Таким искренним.
читать дальшеИногда мне казалось, что в нём скопилось столько всего, что стало уже невозможно носить это внутри, но и вытащить наружу тоже долгое время было невозможно - что-то мешало. И оно скапливалось и становилось слишком густым, тяжёлым, тесным чтобы сердце его и дальше выдерживало, не закричав на весь мир. О плохом, о хорошем. Просто обо всём.
Выплеск того, что скапливалось внутри, включая не слишком красивые вещи, но очевидна его уверенность в их праве на существование - и готовность послать каждого, кому оно "некрасиво" или не укладывается в образ. Очень настоящий Дже и очень честный, в том числе с собой в отношении того, что чувствует.
Иногда было ощущение, что Джеджун себя специально до какого-то атомного эмоционального пика доводит - не до истерики с потерей контроля, а просто чётко до пика, максимума, как будто на этом пике случается алхимическая реакция, что-то одно превращается во что-то качественно другое и приходит некое важное понимание. Если выживешь вообще после такого. Как в пропасть броситься, когда между "лететь" и "падать" теряется смысловая разница, потому что там нет понятий «верх» и «низ», уровень другой.
А потом смотришь и понимаешь, что вот это просто и есть - искренность, без оглядки на что бы то ни было. И офигеваешь.
Временами мне просто страшно становилось - как будто он рассказывал о том, что пережил, а я слушаю и мороз по коже - йоу, как же он не сломался от такого. Слишком сильно, слишком ярко, Дже, разве можно – ТАК?
Вспоминала его слова в интервью о том, что он счастлив, слушала песни и думала о том, что счастье – не подразумевает только радость и отсутствие боли или сомнений или печали. Счастье не равно вечной радости. Оно про другое. И, наверное, про это Джеджун тогда и говорил.
Песни такие разные, как рассказ про жизнь, со всем, что в ней случается. Радость, горе, чудеса, разочарования, злость, нежность, обида, забота, чего только нет. Всё так просто и так пронзительно знакомо и важно. Но что удивительно – это то, сколько во всём этом надежды. И любви.
Дже такой настоящий.
Альбом суперпозитивный, по-моему, по своему общему настрою, но в нём видно, сколько Джеджун пережил - и вот этому да, сочувствуешь очень. Жалеть его как-то кажется неуместным, в нём нет ничего жалкого. А вот сочувствовать, сопереживать - очень даже. Какой же он сильный. И яркий. И какой-то нежный, любящий, при всей этой силе. Не разучившийся таким быть – и это офигенно здорово.))
Очень естественно переживать всё это вместе с ним, потому что это – и обо мне тоже. Были песни, над которыми я рыдала и не могла остановиться, потому что они цепляют за то, что происходило со мной и то, что я до сих пор чувствую. А были такие, которые как будто выводили в то пространство, в которое я для себя открыла дверь недавно – и услышать о нём, это как встретить чудо, в которое всегда верила и убедиться, что кто-то важный для тебя тоже его видит. А были песни несложные и текучие, как день, который сменяет другой день, как то, что чувствуешь по дороге на работу или сидя в кафе или разговаривая с кем-то – повседневность, из которой складывается и жизнь и счастье и в этом есть что-то невероятно уютное и такое важное в своей неброскости.Про фотосессию и песни – в комментах
Белая комната оставляет ощущение чего-то полумедицинского полумеханистического, какой-то выхолощенности, искуственности. Искуственность и в светлых тонах тоже. Потому что от комнаты явное ощущение камеры, тюрьмы, сюда бы подошли на самом деле мрачные каменные стены и решётки. И они ощущаются фоном, но как будто прикрыты этой белизной, как ложью, которая слишком прозрачна, чтобы хотя бы казаться правдой.
Растворы и инфузии – как зелья, которые то ли держат тебя в забытьи, то ли находятся здесь для того, чтобы помочь тебе из него выбраться, но в любом случае ассоциируются с чем-то тяжёлым – то ли с болезнью, то ли с зависимостью.
А на этом фото Дже так смотрит на лекарства, как будто хочет то ли уже использовать всё разом и покончить со всем, то ли принять и просто забыться, но в любом случае - уйти, вырваться из всего, что есть. Они его как будто манят, но поза защитная, словно он от них бессознательно загораживается.
Или эти фото, на обоих он забился в угол, словно хочет в него утечь и исчезнуть, сбежать. Ему больно, а то, как он замотан бинтами на втором фото, совсем странно выглядит. Руки почти свободны. Так связывают не руки, а крылья.
Усталость, измученность, сомнения, выливающиеся в конечном итоге в срабатывающий инстинкт выживания и вызов
Несколько рисунков, где длинная линия перечёркнута короткими – то ли подсчёт дней, проведённых в этой тюрьме, когда каждый из этих дней – как шрам, вырезанный на сердце и невозможно прожить его, не почувствовав и позабыв.
Или длинные линии - это грубо зашитые раны с короткими поперечными стежками. Впрочем, один смысл другому не мешает, только дополняет. То, что линий пять – имеет ли какой-то смысл? Не знаю. Никто, наверное, не узнает.
Две бабочки (если то, что слева, с черепом на спине, можно назвать бабочкой. Вот так мало мы знаем о добрых феях, да. Дже и сам – та ещё добрая фея).
Стая ворон.
Цветы, совсем по-детски нарисованные.
Разбросанные по стене цифры – 1, 2, 3, 4, 5. Опять отсылка? Или опять совпадение?
Знак вопроса. Сочетания символов, вроде гексаграммы или креста.
Про значения для себя тату Дже много говорил в разных интервью, так что тут его временные тату тоже не просто для красоты присутствуют.
И эти тату и рисунки на стене в той белой вылизанной комнате – возмутительно и очевидно чужеродное явление, крик посреди тишины, бунт и вызов. Серьёзный бунт и очень искренний – эмблема пожирателей смерти это ни разу не образ «белокрылого ангела в камере», это тёмная сторона себя. И выставление её наружу – это тоже бунт, это заявление на своё право быть тем, кто ты есть, не больше и не меньше, с твоим прошлым, с твоими ошибками, сожалениями, загонами, которые все – трудный путь твоего роста и их не вычеркнуть, даже если вдруг захотелось бы. Но ты и не хочешь.
И ты настолько не собираешься их вычёркивать или закрашивать белым, что они проступают на твоей коже так очевидно, как только это возможно. Потому что это – тоже ты.
И в этом также – бунт против искуственной белизны этих стен. Живое против мёртвого. Искренность как единственный шанс на возрождение. Она, а не инфузии с растворами и лекарствами, которые только утопят в этом, а не помогут.
И если говорить о многоэтажности смыслов, мне слышится во всём этом ещё и такое: "мне больно, когда вы пытаетесь впихнуть меня в свои представления о том, кто я или кем я должен быть." "Я - живой человек, а не ангел. Посмотрите, наконец, на меня. Мне больно, когда вы меня не видите. Но я не буду больше с этим мириться." "Даже если это разрушит всё, я буду собой."
Тату на шее – открытая, плохо зашитая рана. Причём у меня ощущение, что рана не оттого, что кто-то нанёс её снаружи, а от крика, который рвался изнутри. И зашито так небрежно, как будто крик всё ещё продолжает рваться и как бы и бесполезно шить по уму – всё равно оно будет также разодрано через пару минут.
И в конце концов - находишь в себе силы, чтобы просто пробить стену и выйти на свободу.
Смерть и возрождение. Отсылки к смерти также и в рисунках на стенах и в числе песен в альбоме. Но тут именно смерть и возрождение, слитые, как единое явление. Одно невозможно без другого. Если нет смерти, не случится и возрождения. Если нет возрождения - значит это ещё не смерть. Бабочкин крик - это именно оно. Слитое вместе, неразделимое, яростное и настоящее.
Думаю, песня “Бабочка” – как раз про всё это. У «Just another girl» есть клип, а у «Бабочки» - фотосессия.
1. Light
Состояние восхищения, тревоги, первых моментов влюблённости, когда понимаешь, что попал и что, скорее всего, дорого за это заплатишь, но сил вырваться уже нет и желания нет.))
Мелодия - увлечённая, неровная, но в целом жизнерадостная, потому что классно, прёт, хочется и пофиг на то, что там дальше случится. Песня жизнеутверждающая как раз этим течением и сомнениями, которые только подливают масла в огонь. Очень джеджуновская, по-моему, когда сила черпается вот в подобных переживаниях тоже и в чувствах "несмотря на" и в этой безоглядности, способности броситься в омут с головой.)) В омуте всё "слишком, слишком...", а ты такой: "ааа, нафиг, это так офигенно" - и прыгаешь. Очередная джеджуновская история про грань.
Название кстати, очень говорящее.
"Моё сердце - цель для неотвратимой стрелы..."
"Слишком сильно, слишком жёстко... Поосторожнее моя любовь,
ведь забвение - быстрее падающей звезды, я знаю..."
"Невозможно зажечь твоим слабым светом
столько звёзд, сколько необходимо этому небу...
Отведи меня к выходу из этого заколдованного замка."
"Откажись, опусти голову,
какой смысл начинать, если в этом уже - начало расставания?"
Такие грустные слова и такая динамичная мелодия. Слова - про разум, музыка - про чувства.))
Очень светлая песенка, хоть в ней и слышится некая неуверенность и просьба остаться и не уходить, но это как-то так... не настоящий страх, который страх, а скорее такая неотъемлемая часть влюблённости. И оно стоит фоном тревожной ноткой, но не затемняет, скорее добавляет контраста и глубины.
Слушаешь и так радостно становится. Цветы, звёздочки и радуги.)))
"Мир, скучный и тяжёлый - не подходит для нас.
Поэтому мы изменим его этой ночью!"))
Многое перекликается с "Бабочкой", только на плане, более приближенном к конкретным отношеням "я-ты".
Очень нравится и мелодия и экспрессия и тема и песни и клипа.
Понравилось, как уютная и гармоничная сцена с пианино в самом начале внезапно прерывается резким звуком шагов, а мягкие и нежные тона - тёмным и красным. В нескольких первых кадрах уже столько рассказано.
Очень красочно и экспрессивно - и позы и выражения лица Джеджуна. Боль, горечь, жёсткий протест. Но и любовь при этом тоже, пусть даже такая, у которой нет ни будущего, ни уже настоящего. При том, что тут явно и звучит и показывается "я не ангел", но и собственное подошедшее к концу терпение тоже уже невозможно игнорировать, слишком больно. И сила сказать и себе и ей, что чувствуешь - в глаза.
Ещё почему-то всю песню висит ощущение, что он и девушка - в чём-то зеркальны в своих действиях и чувствах.
"Ты всего лишь ещё одна девушка, которая играет со мной.
Ты всего лишь ещё одна девушка, не причиняй мне боли!
Почему ты снова говоришь "прощай"? Не уходи, обвиняя меня.
Ты всего лишь ещё одна девушка - ещё одно разбитое сердце для меня."
"Пожалуйста, оставь меня. Ты снова собираешься солгать.
Пожалуйста, закрой рот! Я не собираюсь вестись на это снова.
Почему ты делаешь это? Скажи "прощай"
Ты такая с любым парнем. Просто не рассказывай им обо мне.
О том, как я был игрушкой для тебя."
4. Butterfly.
См. про фотосессию.))
Музыка такая мягкая, текуче-дорожно-речная. Раздумчивая, но вместе с тем сильно-эмоциональная. Тут и усталость и обида и понимание и слёзы - но одновременно с этим такое спокойное и объективное: "я вижу, что происходит". Не знаю, как это может быть всё одновременно, но я слышу и то и другое.))
И опять: "я такой, какой я есть, я не хочу притворяться, даже если..."
"Фантазия, которой я любил играть, когда был юным - передо мной.
Это чудо, которого я долго ждал, глядя в небо..."
"Мечта - больше не является таковой."
"Я не такой, как ты."
"Если бы я знал, что любовь закончится вот так,
Я бы даже и не начинал"
"Это была зависимость, нить света во тьме,
Всё было фальшивым, но казалось реальным..."
Очень трагичная песня, по-моему, очень нежная и светлая, но трагичная ужасно. О попытках принятия и того, что что-то закончилось и того, что оно никогда не закончится в твоём сердце.
Прорыдалась нафиг вообще...((((
Песня, полная простора и пространства, такого - до горизонта и полного света.))
Про резонанс с миром, наверное, который единый разноцветный поток - и ты в нём течение. И опять название, говорящее само за себя.))
"Дай ритму течь.
Я доверяю себя совершенному касанию природы"
"Из-за того, что ты здесь, я чувствую себя живым"
"Дай ритму течь. Мы так совершенны -
нет стены, которая бы нас удержала"
Опять плакала, пока слушала. А потом опять слушала и опять плакала.
Очень проникновенная песня, сильная и невозможно нежная. И очень светлая опять.
Как у него получается - о таких болезненных вещах, убийственно болезненных - и так нежно и светло.
Но вообще-то знаешь ведь, как. Оно очень резонирует и кажется, как будто мир - это большие крылья, а ты просто лежишь на них, раскинув руки - и летишь вместе с этим голосом, этой мелодией, этим сердцем, которое больше ветра.
"Как ты можешь говорить мне это?
Как ты можешь говорить "давай расстанемся"?
Ты говоришь, что твоё сердце испытало много боли.
Было ли это из-за того, что ты готовилась к разрыву?"
"Я прошу тебя, я прошу тебя, только взгляни мне в глаза,
Даже если не хочешь, просто возьми меня за руки.
Я говорю, что сожалею, я на коленях,
Я сожалею, что недостаточно сделал для тебя."
"Любишь ли ты его больше меня? Это лучше времени, проведённого нами вместе?
Как вы проводите это время? Наколько теплее?
Ты уходишь? Ты уходишь? Как этот разрыв мог случиться со мной?"
Офигенная песня. Всё дело в голосе, мелодия хорошо его подчёркивает. Очень слышно взрослого мужчину, ктсати. Не юношу. И столько офигенного опыта ощущений в этом голосе, этих интонациях, такое богатство и глубина - как будто кто-то раскрыл перед тобой ларец с драгоценностями и они сияют, переливаются радугой, дышат...
"Я не хочу упустить этот момент
Я ни о чём не жалею,
даже если влюбиться - глупость,
всё равно - вот он я."
10. 9+1#
"в иллюзии правды, я падаю в туман,
не способный видеть, что впереди.
Нет никаких особых секретов, всего лишь иметь больше мужества, чем у механизма,
и, будучи сломанным, лететь высоко"
"я делал безумные вещи, которые нельзя простить,
обещая разрушение перед лицом бога Любви"
"Я устал. Уходи, забирай всё"
"Я преодолеваю эту отравленную любовь - и выхожу."
Песня сама за себя говорит.))
Это хулиганство, а не песня, вот, что я вам скажу.))))))
Оторвались ребята по полной, судя по всему. И опять не обошлось без протеста и очень джеджуновского: "ах, вы так? Ну всё, нарвались, я тогда вот так!" Да ещё и за компанию с кем-то - вообще сказка.)))
"Эта глупая любовь, любовь, любовь
Я ничего не могу с собой поделать
Эта глупая любовь, любовь, любовь -
Я продолжаю её пить."
"если говорят не делать этого,
я буду делать это тем более"
"выброси эти бесполезные слова, выброси их,
я не хочу прогибаться"
12. Modem Beat
Очень-очень позитивно, светло и радостно. Хочется вскочить и или потанцевать или сделать чего-нибудь офигенное, от чего и тебе и другим будет хорошо и мир станет разноцветнее.))
"Даже плачущие звуки - это звуки позднего летнего дождливого заката, выбрось свою печаль и смотри в будущее!"
"заведи сломанные часы, которые замедляют твой путь,
иди в завра, смелее, чем кто-либо другой!"
Хотите послушать чудо?
Вот:
"Я чудо, я чудо,
Я потерявший всё,
Я буду творить чудеса -
Вот, что я буду делать."
Ты будешь, Дже, несомненно.))))
О, ты написала-таки свои мысли по поводу)
Очень интересно было прочитать)
Символика альбома и фотосессия меня саму очень впечатлили.
Одна из самых любимых песен на альбом, это 9+1#, и я с нетерпением ждала перевода на нее.
Не ошиблась - текст не подкачал, а когда он вообще у него подкачивал? Просто редко, когда читаешь или слушаешь текст и усмехаешься - соглашаясь, или просто смеешься, как
в Luvholic`е)
Ну, а что Paradise меня абсолютно покорил, я уже у себя писала)
Символика альбома и фотосессия меня саму очень впечатлили.
Не ошиблась - текст не подкачал, а когда он вообще у него подкачивал? Просто редко, когда читаешь или слушаешь текст и усмехаешься - соглашаясь, или просто смеешься, как в Luvholic`е)
Да, Джеджун в этом отношении оправдывает ожидания!)))
Ну, а что Paradise меня абсолютно покорил, я уже у себя писала)
Это в самом деле живое чудо какое-то.))))
Вот и у меня такое же чувство. Я ждала его альбома и надеялась именно это в нем и увидеть.
Он не обманул. Все так и есть.
Прослушала только сегодня. Зависла и пережевываю еще.
Песни такие разные, как рассказ про жизнь, со всем, что в ней случается. Радость, горе, чудеса, разочарования, злость, нежность, обида, забота, чего только нет. Всё так просто и так пронзительно знакомо и важно. Но что удивительно – это то, сколько во всём этом надежды. И любви.
Опять ППКС. Песни разные и по настроению и по смыслу текстов. на каждую хочется сопереживать.
В этом и есть Дже. Он искренен и откровенен со слушателем, с миром и сам с собой.
Он чувствует, может зачастую, даже слишком остро. И эта сила чувств делает его творчество.
Именно этим он меня и покорил.
Дже такой настоящий.
Это так цепляет. Очень хочу в это верить и не обмануться.
Прослушала только сегодня. Зависла и пережевываю еще.
Я уже несколько дней никак не отвисну!)))
В этом и есть Дже.
Согласна.))
Girl_in_Dreams,
Спасибо!))
Мне кажется, что этим альбомом он вывернул себя наизнанку: хорошее, плохое, что у него есть.
Да, и мне так показалось.
его альбом, думаю, у всех вызвал такие чувства...
его альбом, думаю, у всех вызвал такие чувства
Мне тоже показалось, что он многим срезонировал.))
если бы ты не сказала, так бы и не заметила пост, из-за странного дайревского алгоритма оповещенийАльбом не только о любви к какому-то человеку, а о любви ко всему: к человеку, к жизни, к каким-то событиям в ней, к мечте, к себе.
"Даже если это разрушит всё, я буду собой."
примерно так он сам и говорит ^^
мне очень понравилось, как он сам про Just Another Girl говорил. Что это не просто слова, брошенные девушке, что она такая же, как все, что всего лишь еще одна, которая разбила ему сердце, а попытка убедить самого себя, что это просто еще одна девушка, что ничего страшного не произошло, что много раз уже это переживал, и это самоубеждение все никак не хочет становиться явью, сколько бы он себе ни повторял "всего лишь еще одна". Очень глубокий текст, но не зная перевода, в первую очередь трогает музыка, в ней все это явно отражено: и боль, и стремление остаться на плаву и не утонуть в этой боли.
"Если бы я знал, что любовь закончится вот так, Я бы даже и не начинал"
безумно нравятся эти слова
13. Paradise
к своему сожалению, совсем не поняла эту песню =( очень нравятся слова "Разреши мне показать тебе, что ты упускаешь. Я твой Рай.", но и только
ощущение, что Джеджун себя специально до какого-то атомного эмоционального пика доводит - не до истерики с потерей контроля, а просто чётко до пика, максимума, как будто на этом пике случается алхимическая реакция, что-то одно превращается во что-то качественно другое и приходит некое важное понимание.
и у него получилось задуманное, ему полегчало: слова теперь другие, улыбки искреннее, сумасшествие вернулось ^^
ну ты в курсе, как мне нравятся твои тексты
Спасибо, это очень приятно слышать.)))
Альбом не только о любви к какому-то человеку, а о любви ко всему: к человеку, к жизни, к каким-то событиям в ней, к мечте, к себе.
Именно!)))
Что это не просто слова, брошенные девушке, что она такая же, как все, что всего лишь еще одна, которая разбила ему сердце, а попытка убедить самого себя, что это просто еще одна девушка, что ничего страшного не произошло, что много раз уже это переживал, и это самоубеждение все никак не хочет становиться явью, сколько бы он себе ни повторял "всего лишь еще одна".
Да, вот это и цепляет. Любовь, которая далеко не "просто ещё одна" в сочетании с окончательностью разрыва - тот ещё коктейль. Но Дже всегда пьёт до дна.
музыка такая нагнетающая, совместно с голосом отдающаяся в самом сердце разочарованием в мечте, в чем-то, во что верил, когда уже на грани того, чтобы возненавидеть фразу "always keep the faith"
к своему сожалению, совсем не поняла эту песню
Просто она "не твоя", по-видимому.))
А меня вот очень сильно зацепило.))
и у него получилось задуманное, ему полегчало: слова теперь другие, улыбки искреннее, сумасшествие вернулось
Я после этого поста выпала из потока инфы на время.)) Буду навёрстывать упущенное.))
Просто она "не твоя", по-видимому
аще не моя =(
когда альбом только слили в сеть, очень многие писали, что Paradise просто нереальна. Называется, почувствуй себя бесчувственным бревном
Называется, почувствуй себя бесчувственным бревном
))))))) Неплакай!))))
еще и актерские данные, Джэ же
Сорри, но при всей моей любви у Дже, о его актёрских данных я не очень высокого мнения.))
Думаю, это всё-таки перехлёст эмоций, вполне искренний.))
о его актёрских данных я не очень высокого мнения
да я тоже не высокого, я про любовь к этому делу: ну любит солнышко на показ что-нибудь поделать ^^ вчера в чатике его не волновали слова песни, он просто пел ее в стиле "секс по телефону"