Я люблю Юнхо.
Люблю Юнхо увлечённого, весёлого, усталого, сильного, грустного, растерянного, позитивного, раздражённого, выглядящего красиво или мило или абсолютно фейспалмно и идиотски - не важно, в каком именно он настроении или состоянии, нравятся они мне или нет, я люблю его всякого - НАСТОЯЩЕГО.
Когда он настоящий и не закрывается - я вижу путь, из прошлого в будущее, вижу возможности - как и на чём там можно в будущее. Вижу, что оно есть и, кажется, даже чувствую, что из этого на поверхности, а что глубоко и что происходит с тем и другим. И почему иногда из всего веера возможностей нужно идти туда, а не сюда, даже если это "туда" выглядит не лучшим образом.
Когда он изображает что-то, заперев двери наружу и отыгрывает что-то - канал закрыт, следовательно я пути не вижу и начинаю нервничать. И не понимаю, что это - объективная необходимость и защита, от которой никуда не денешься с таким сочетанием профессии и характера - или там внутренне путается игра с реалом. Кажется всё же, что бывает и так и так.
Причём это не зависит от постановочности - он умеет быть искренним и открытым и в заданных рамках. А закрывается иногда и не в заданных.
Люблю его бодрого и полного сил - или усталого и замученного (и тогда всячески сочувствую и желаю ему сил), но не люблю, когда он изображает бодрость.
Люблю его уверенного в своей правоте - или сомневающегося в ней, но не люблю, когда он изображает отсутствие сомнений.
Люблю его сильного и не люблю те моменты, когда он зачем-то начинает изображать силу, как будто вдруг не знает, что она такое и зачем-то искусственно старается показать. Хотя её в нём - хоть ложкой ешь и её видно всегда. Когда, конечно, он не вымотан внутренне до предела. Потому что бывает и вымотан, как и все мы.
Люблю его голос - не за силу или техничность, а за интонации. И не люблю, когда он берётся за баллады, ориентированные не на интонационную игру искренности и тепла, а на силу и техничность.
А энергичные песни люблю у него всякие.))